Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются пользователю, согласно ключевым запросам, выставленным в настройках объявления. При чем, такая реклама показывается только тем пользователям, которые уже проявились интерес к данному товару или услуге.
Существует два вида контекстной рекламы:
- Поисковая – реклама показывается в результатах поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами, по которым настроено объявление.
- Тематическая – рекламное объявление показывается на каждом сайте, входящем в Партнерскую рекламную сеть, если его тематика отвечает поисковым запросам пользователя.
Важно! Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в конкретном товаре или услуге. Таким образом, через рекламу вы получаете на сайт целевую аудиторию, то есть ту, которая заинтересована в вашем предложении.
Для чего нужна контекстная реклама?
- Повысить трафик на сайт;
- Увеличить продажи;
- Спозиционированировать новый бренд;
- Провести рекламную акцию.
Составление бюджета рекламной компании проводится с учетом целей этой самой компании.
Рекламная компания в интернете позволяет отслеживать эффективность каждого объявления, оперативно вносить изменения и оценивать выгоды от вложенных денег.