В рамках запуска новой компании по микрофинансированию населения проведена работа по разработке айдентики и фирменного стиля. Придуман логотип и его концепция, разработан слоган, выбраны корпоративные цвета и их сочетание, визуализировано оформление в точке предоставления услуг населению (экстерьер и интерьер), а также характер использования фирменных атрибутов на сувенирной и полиграфической продукции.

Первоначально была разработана концепция компании, ее отличительный стиль и позиционирование на рынке.

Для заказчика было важно донести «дух» компании, базирующейся на принципах честности, открытости и дружественности. Название и слоган компании во многом подчеркивают данный смысл. Слово «взаймы» для всех знакомо и понятно, оно не отражает формально-корпоративный подход, с которым приходится сталкиваться многим заемщикам при обращении в микрофинансовую организацию.

office litera

 

После чего были разработаны варианты логотипа в комбинации со слоганом и визуализировано его использование на разных носителях. С помощью логотипа было важно подчеркнуть двойной смысл: «современная компания» и «традиции российского займа». Так родилась идея совместить очертания знака криптовалюты со стандартной монетой, что также несет и функциональное свойство – эмблема лучше запоминается с названием, так как везде в начале присутствует буква «В».

Техническая часть заключалась в подборе лучшего сочетания по цветам, комбинациям использования фирменных элементов, внутренней расстановки мебели, элементов фирменной атрибутики и т.д.

Благодаря гармоничной реализации проекта удалось сконструировать цельный образ компании, что очень важно для расположения клиента, провести отстройку от конкурентов и повысить процент клиентов с лучшей кредитной историей.