Новости

Компания Brandwin совместно с компаниями "Скобеев и партнеры" и Отечественной SMM-студией «Товарищ» подготовили статью в журнале

Совместно с НИИ "Образование и наука" компания Brandwin провела аналитическое исследование о качестве и количестве российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г.

Основателем компании Brandwin была написана рецензия на книгу «Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов» в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» в №5, 2016

Мало кто задумывается о повседневной роли эмоций. Их нельзя посчитать, измерить эффективность, но совершенно очевидно, что без них не существует ни одна компания.

Компания Брендвин провела независимое исследование рынка частных марок торговых сетей в секторе FMCG.

Динамика и скорость развития категории собственных торговых марок (СТМ) сетей впечатляет. Кажется, что аутентичным брендам остается все меньше места для маневра на рынке.

Специалистам по маркетингу и брендингу просто необходимо обладать актуальной информацией в плоскости СТМ, чтобы держать руку на пульсе.

Пока представляем анонс будущей публикации основных результатов исследования на страницах журнала "Бренд-менеджмент" (№4, 2016).